(812) 955-04-39 
             640-84-29

Главная \ Электромагнитные муфты ЭТМ \ Муфты ЭТМ - .. 2 (контактные)

Электромагнитные муфты от ЭТМ-052 до ЭТМ-142
Масляные электромагнитные муфты ЭТМ с контактным токоподводом 

 

Наименование

Инфо

Цена с НДС

Заказать
Муфта ЭТМ с контактным токоподводом

Муфта ЭТМ-052

Информация

от 2500 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-062

Информация

от 3500 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-072

Информация

от 3200 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-082

Информация

от 3200 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-092

Информация

от 3300 руб

Заказать

Муфта ЭТМ с контактным токоподводом

Муфта ЭТМ-102

Информация

от 3900 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-112

Информация

от 4400 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-122

Информация

от 8400 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-132

Информация

от 9900 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-142

Информация

от 12900 руб

Заказать

 
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Электромагнитные муфты контактного исполнения предназначены для дистанционного и автоматического управления приводами электрических станков и другого промышленного оборудования различного назначения. Выполняют передачу вращения между ведущим и ведомым валами приводного механизма. Обеспечивают плавность процесса пуска, регулирование передаваемого момента и частоты вращения, изменение направления вращения.
  
 
Электромагнитные муфты данного типа имеют следующее обозначение:
  Муфта ЭТМ-ХХ12 - Х2Х3, где:
             ЭТМ - серия электромагнитных муфт;
              ХХ1 - габарит муфты (см. "Инфо" для каждой муфты);
               2  - исполнение муфты - Контактное;
               Х2 - размер посадочного отверстия (см. "Инфо" для каждой муфты);
               Х3 - группа посадочных отверстий (см. "Инфо" для каждой муфты).


 ОПИСАНИЕ

 Электромагнитные муфты контактного исполнения состоят из корпуса с катушкой и токоподводящим кольцом, пакета фрикционных магнитопроводящих дисков, работающих со смазкой, якоря и общей втулки. Между корпусом и охватывамой им гладкой частью втулки имеется магнитоизолирующий кольцевой зазор. Втулка и корпус соединяются торцевым немагнитным сварочным швом, вблизи которого имеются радиальные отверстия для подачи смазки на валу. Внутренние диски расположены на эвольвентных шлицах втулки, наружные диски имеют пазы для зацепления с поводком - соединительной деталью механизма, в котором используется муфта.
 При включении катушки, рабочий магнитный поток замыкается по контуру, якорь и пакет дисков притягивается к полюсам корпуса, и между сжатыми дисками возникает фрикционное сцепление. Момент передается по цепи: втулка - внутренние диски - наружные диски - поводок. Расцепление фрикционного пакета, при отключении муфты, обеспечивается упругими наружными дисками с жесткой "волной" специальной формы. При этом якорь отходит до упора в бронзовое кольцо.

 Отличительная черта муфт контактного исполнения. Втягивающая электромагнитная катушка закреплена в корпусе муфты. Выводные концы катушки присоединяются - один к токоподводящему кольцу, - другой к корпусу. Подключение осуществляется следующим образом:
 - положительный полюс источника питания - к токоподводящему кольцу;
 - отрицательный полюс источника питания - к корпусу муфты.
 Подача электрического тока, для включения муфты, осуществляется через контакт со внешним щеткодержателем.