Главная \ Электромагнитные муфты ЭТМ \ Муфты ЭТМ - .. 6 (тормозные)
Электромагнитные муфты от ЭТМ-056 до ЭТМ-146
Масляные электромагнитные муфты ЭТМ тормозного исполнения
Наименование |
Инфо |
Цена с НДС |
Заказать | |
Муфта ЭТМ-056 | ![]() |
от 2800 руб |
||
Муфта ЭТМ-066 | ![]() |
от 4800 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-076 | ![]() |
от 3400 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-086 | ![]() |
от 3300 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-096 | ![]() |
от 3700 руб |
![]() |
|
![]() |
Муфта ЭТМ-106 | ![]() |
от 4600 руб |
![]() |
Муфта ЭТМ-116 | ![]() |
от 5400 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-126 | ![]() |
от 9300 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-136 | ![]() |
от 12400 руб |
![]() |
|
Муфта ЭТМ-146 | ![]() |
от 12900 руб |
![]() |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитные муфты тормозного исполнения предназначены для дистанционного и автоматического управления приводами электрических станков и другого промышленного оборудования различного назначения. Предназначены для остановки и удержания валов приводных механизмов в заторможенном состоянии.
Изготавливаются в двух исполнениях:
- с круглым фланцем;
- с квадратным фланцем.
Электромагнитные муфты данного типа имеют следующее обозначение:
Муфта ЭТМ-ХХ16 - Х2Х3, где:
ЭТМ - серия электромагнитных муфт;
ХХ1 - габарит муфты (см. "Инфо" для каждой муфты);
6 - исполнение муфты - Тормозное;
Х2 - размер посадочного отверстия (см. "Инфо" для каждой муфты);
Х3 - группа посадочных отверстий (см. "Инфо" для каждой муфты).
ОПИСАНИЕ
Электромагнитные муфты тормозного исполнения состоят из корпуса, с закрепленной в нем электромагнитной катушкой; пакета фрикционных магнитопроводящих дисков, работающих со смазкой; цилиндрического поводка, охватывающего корпус; якоря и общей шлицевой втулки.
Наружные диски сцеплены с неподвижным поводком. Внутренние диски и шлицевая втулка, отделенная зазорами от корпуса и якоря, в отключенной муфте свободно вращаются вместе с валом. При включении муфты, к валу прикладывается тормозной момент, равный вращающему моменту муфты. По окончанию торможения, вал удерживается моментом, равным передаваемому моменту муфты. Усилие торможения замыкается на корпусе узла через наружные диски, поводок и детали крепления.
Муфты тормозного исполнения, благодаря тепловому контакту между муфтой и корпусом узла механизма и благоприятным условиям смазки-поливом, имеют малую температуру нагрева при предельных нагрузках. Зазор между втулкой и корпусом существенно снижает магнитный поток рассеяния по валу, уменьшает время переходных процессов в муфте и остаточные моменты.
Отличительная черта муфт тормозного исполнения. Втягивающая электромагнитная катушка закреплена в корпусе муфты. Корпус муфты монтируется неподвижно и оба конца катушки выведены наружу через специальное отверстие, при этом исключаются элементы контактного токоподвода. Подача электрического тока, для включения муфты, осуществляется через провода.