(812) 955-04-39 
             640-84-29

Главная \ Электромагнитные муфты ЭТМ \ Муфты ЭТМ - .. 6 (тормозные)

Электромагнитные муфты от ЭТМ-056 до ЭТМ-146
Масляные электромагнитные муфты ЭТМ тормозного исполнения

 

Наименование

Инфо

Цена с НДС

Заказать

Муфта ЭТМ тормозного исполнения

Муфта ЭТМ-056 Информация

от 2800 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-066 Информация

от 4800 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-076 Информация

от 3400 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-086 Информация

от 3300 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-096 Информация

от 3700 руб

Заказать
Муфта ЭТМ тормозного исполнения Муфта ЭТМ-106 Информация

от 4600 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-116 Информация

от 5400 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-126 Информация

от 9300 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-136 Информация

от 12400 руб

Заказать
Муфта ЭТМ-146 Информация

от 12900 руб

Заказать


 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 Электромагнитные муфты тормозного исполнения предназначены для дистанционного и автоматического управления приводами электрических станков и другого промышленного оборудования различного назначения. Предназначены для остановки и удержания валов приводных механизмов в заторможенном состоянии.
 Изготавливаются в двух исполнениях:
  - с круглым фланцем;
  - с квадратным фланцем.

 Электромагнитные муфты данного типа имеют следующее обозначение:
  Муфта ЭТМ-ХХ16 - Х2Х3, где:
             ЭТМ - серия электромагнитных муфт;
              ХХ1 - габарит муфты (см. "Инфо" для каждой муфты);
               6  - исполнение муфты - Тормозное;
               Х2 - размер посадочного отверстия (см. "Инфо" для каждой муфты);
               Х3 - группа посадочных отверстий (см. "Инфо" для каждой муфты).


 ОПИСАНИЕ
 Электромагнитные муфты тормозного исполнения состоят из корпуса, с закрепленной в нем электромагнитной катушкой; пакета фрикционных магнитопроводящих дисков, работающих со смазкой; цилиндрического поводка, охватывающего корпус; якоря и общей шлицевой втулки.

 Наружные диски сцеплены с неподвижным поводком. Внутренние диски и шлицевая втулка, отделенная зазорами от корпуса и якоря, в отключенной муфте свободно вращаются вместе с валом. При включении муфты, к валу прикладывается тормозной момент, равный вращающему моменту муфты. По окончанию торможения, вал удерживается моментом, равным передаваемому моменту муфты. Усилие торможения замыкается на корпусе узла через наружные диски, поводок и детали крепления.
 Муфты тормозного исполнения, благодаря тепловому контакту между муфтой и корпусом узла механизма и благоприятным условиям смазки-поливом, имеют малую температуру нагрева при предельных нагрузках. Зазор между втулкой и корпусом существенно снижает магнитный поток рассеяния по валу, уменьшает время переходных процессов в муфте и остаточные моменты.

 Отличительная черта муфт тормозного исполнения. Втягивающая электромагнитная катушка закреплена в корпусе муфты. Корпус муфты монтируется неподвижно и оба конца катушки выведены наружу через специальное отверстие, при этом исключаются элементы контактного токоподвода. Подача электрического тока, для включения муфты, осуществляется через провода.