(812) 955-04-39 
             640-84-29

Главная \ Электромагниты МО

Электромагниты МО-100, МО-200, МО-300
Тормозные однофазные электромагниты переменного тока

Тип

Инфо

ЦЕНА С НДС

Наличие
на складе
Катушка для магнита МО-100 Катушка магнита МО-100

Информация

700р

Продукция отгружается из наличия

Электромагнит МО-100

Электромагнит МО-100

-

-

***

***

Катушка для магнита МО-200 Катушка магнита МО-200

Информация

1700р

Продукция отгружается из наличия
Электромагнит МО-200 Электромагнит МО-200

-

-

*** ***
Катушка для магнита МО-300 Катушка магнита МО-300 Информация

-

-
Электромагнит МО-300 Электромагнит МО-300

-

-

 

 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ...
 Электромагниты серии МО предназначены для установки на механизмы подъемно-транспортных машин, в качестве электропривода колодочных тормозов серии ТКТ. Так-же могут применяться для реализации других производственных процессов, в механизмах различного назначения.
 
 Электромагниты серии МО устанавливаются на следующие виды колодочных тормозов:
  - Электромагнит МО-100 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-100, ТКТ-200/100;
  - Электромагнит МО-200 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-200, ТКТ-300/200;
  - Электромагнит МО-300 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-300.

 
 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ...
 Электромагнит серии МО состоит из следующих сборочных элементов:
  - ярмо с якорем, составляющие магнитную систему. Для предотвращения чрезмерного отхода якоря от ярма, в конструкцию электромагнита добавлен ограничитель, состоящий из наборных пластин;
  - электромагнитная катушка. Катушка крепится к ярму с помощью защитной пластины и четырех болтов.

 Электромагнит устанавливается на один из рычагов тормозного механизма.
 - При прохождении электрического тока через катушку, в магнитной системе возникает магнитное поле, вследствии чего создается электромагнитная сила, притягивающая якорь к ярму. Якорь, поворачиваясь на оси, закрепленной на стойках ярма, нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его. Благодаря этому происходит разведение тормозного механизма (колодки отходят от тормозного шкива).
 - При отключении электромагнита от питающей сети, шток тормоза, под действием пружины, нажимает на перемычку, заставляя якорь повернуться и отойти от ярма. При это происходит сведение тормоза (колодки прилегают к тормозному шкиву).
 
 Катушки электромагнитов МО изготавливаются для сетей однофазного переменного тока частотой 50Гц, и напряжением 220В и 380В. По допустимой продолжительности нагрузки, катушки электромагнитов делят на два режима работы:
 - Прерывисто-продолжительный (ПВ=100%);
 - Повторно-кратковременный (ПВ=40%).
 Катушки электромагнитов МО, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме - до 300 включений в час. Продолжительность цикла работы для режима ПВ=40% - не более 10 минут.
 

 КРОМЕ ТОГО...
 Кроме поставки Электромагнитов серии МО, предлагаем полную комплектацию Ваших заказов другой электротехнической продукцией. Для этого Вам необходимо отправить письменную зявку по факсу, электронной почте, либо icq. Наши сотрудники, в кратчайшее время, подготовят свое предложение с указанием сроков поставки и стоимости интересующего Вас оборудования.

Тел/Факс (812) 640-84-29
e-mail parametr@inbox.ru
ICQ 320-858-997