(812) 955-04-39 
             640-84-29

Главная \ Электромагниты МО

Электромагниты МО

 

Наименование

Инфо

Розничная
Цена с НДС

Заказать или
Запросить скидку
Электромагнит МО-100 Электромагнит МО-100

Информация

по запросу

Заказать

Запросить скидку

Катушка магнита МО-100

Катушка магнита МО-100
замена MZD1-100

750 руб

   

 

   
Электромагнит МО-200 Электромагнит МО-200

Информация

по запросу

Заказать

Запросить скидку
Катушка магнита МО-200 Катушка магнита МО-200
замена MZD1-200

1950 руб

         
Электромагнит МО-300 Электромагнит МО-300 Информация

по запросу

Заказать

Запросить скидку

Катушка магнита МО-300 Катушка магнита МО-300
замена MZD1-300

по запросу


 Электромагниты МО предназначены для установки на механизмы подъемно-транспортных машин, в качестве электропривода колодочных тормозов серии ТКТ. Так-же могут применяться для реализации других производственных процессов, в механизмах различного назначения.
 
 Электромагниты МО устанавливаются на следующие виды колодочных тормозов:
  - Электромагнит МО-100 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-100, ТКТ-200/100;
  - Электромагнит МО-200 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-200, ТКТ-300/200;
  - Электромагнит МО-300 устанавливается на колодочные тормоза ТКТ-300.

 
 Электромагнит МО состоит из следующих сборочных элементов:
  - ярмо с якорем, составляющие магнитную систему. Для предотвращения чрезмерного отхода якоря от ярма, в конструкцию электромагнита добавлен ограничитель, состоящий из наборных пластин;
  - электромагнитная катушка. Катушка крепится к ярму с помощью защитной пластины и четырех болтов.

 Электромагнит устанавливается на одном из рычагов тормозного механизма.
 - При прохождении электрического тока через катушку, в магнитной системе возникает магнитное поле, вследствии чего создается электромагнитная сила, притягивающая якорь к ярму. Якорь, поворачиваясь на оси, закрепленной на стойках ярма, нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его. Благодаря этому происходит разведение тормозного механизма (колодки отходят от тормозного шкива).
 - При отключении электромагнита от питающей сети, шток тормоза, под действием пружины, нажимает на перемычку, заставляя якорь повернуться и отойти от ярма. При это происходит сведение тормоза (колодки прилегают к тормозному шкиву).
 
 Катушки электромагнитов МО изготавливаются для сетей однофазного переменного тока частотой 50Гц, и напряжением 220В и 380В. По допустимой продолжительности нагрузки, катушки электромагнитов делят на два режима работы:
 - Прерывисто-продолжительный (ПВ=100%);
 - Повторно-кратковременный (ПВ=40%).
 Катушки электромагнитов МО, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме - до 300 включений в час. Продолжительность цикла работы для режима ПВ=40% - не более 10 минут.
 

 КРОМЕ ТОГО...
 Кроме поставки Электромагнитов МО, предлагаем полную комплектацию Ваших заказов другой электротехнической продукцией. Для этого Вам необходимо отправить письменную зявку по факсу, электронной почте, либо icq. Наши сотрудники, в кратчайшее время, подготовят свое предложение с указанием сроков поставки и стоимости интересующего Вас оборудования.

Тел/Факс (812) 640-84-29
e-mail parametr@inbox.ru
ICQ 320-858-997