Гидротолкатель ТЭ-50
Наименование | Цена с НДС | Склад | Заказать | |
![]() |
Гидротолкатель ТЭ-50-СУ У2 | 7950 руб | ![]() |
![]() |
Гидротолкатели ТЭ-50 предназначены для установки на механизмы подъемно-транспортных машин, в качестве электропривода колодочных тормозов. Так-же могут применяться для реализации других производственных процессов, в механизмах различного назначения.
Электрогидротолкатель ТЭ-50 состоит из гидронасоса с приводным электродвигателем, и рабочей камеры с поршнем и штоком. Рабочая камера заполнена трансформаторным маслом.
При включении электродвигателя, гидронасос создает избыточное давление жидкости в рабочей камере. Жидкость нагнетается под поршень и поднимает его вместе со штоком до верхнего положения. При выключении электродвигателя, рабочее колесо гидронасоса останавливается, давление рабочей жидкости падает, и поршень со штоком опускается в нижнее положение.
Технические характеристики Гидротолкателя ТЭ-50:
- Характеристики питающей сети - 380В 50Гц;
- Потребляемая мощность - 180Вт;
- Развиваемое усилие подъема - 620Н;
- Среднее усилие подъема - 500Н;
- Ход штока - 60мм;
- Время подъема штока - 0,5с;
- Время обратного хода штока - 0,4с;
- Допустимое число включений - 720 в час;
- Масса рабочей жидкости - 1,6кг;
- Масса гидротолкателя - 12,5 кг.
Гидротолкатели, выпускаемые ранее:
Электрогидравлические толкатели применяются в отечественном машиностроении начиная с первой половины 20 века. Естественно, со временем в их конструкцию вносились технические коррективы, направленные на повышение производительности и улучшение качества. Основным требованием, при внесении таких изменений, было обеспечение взаимозаменяемости.
До сих пор встречаются заявки на гидротолкатели снятые с производства в 70-90 годах 20 века:
- Гидротолкатели ТЭГ-50 и ТГМ-50, предназначавшиеся для тормозных механизмов ТКГ-300.
В настоящее время данные тормозные механизмы комплектуются Электрогидротолкателями серии ТЭ-50. Установочные габариты, а так-же технические характеристики этих гидротолкателей, позволяют устанавливать их взамен вышедших из строя толкателей ТЭГ50 и ТГМ50. В данном случае, при замене старого толкателя на новый, требуется регулировка тормозного механизма.